Работа схема поделки

Педагогическая деятельность в детском доме сфокусирована на достижении двух взаимосвязанных целей – успешной социализации как комплекса способностей и компетентностей ребёнка по освоению социокультурного опыта и саморазвития, универсальной способности воспитанника самому определять свои жизненные цели и находить адекватные способы их реализации.

Коллектив учреждения работает на развитие социального и личностного потенциала воспитанников посредством организации системы социально-образовательных практик для воспитанников детского дома и создания для них условий приближенных к семейному проживанию и воспитанию.

Приоритетными направлениями развития детского дома являются:

· В отношении воспитанников – подготовка детей к жизни в семье и обществе;

· В отношении педагогического коллектива – повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы;

· В отношении социального окружения – расширение социального партнёрства, развитие различных форм взаимодействия;

· В отношении обеспечения образовательного процесса – улучшение материальной технической базы учреждения для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в детском доме.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства воспитателей, связующим в единое целое всю систему работы детского дома, является методическая работа. Роль методической работы детского дома непосредственно связана с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей. Все формы методической работы направлены на повышение квалификации и мастерства педагога, оказание помощи в поисках эффективных форм работы с детьми. Традиционно в детском доме используются коллективные и индивидуальные формы методической работы. Такую форму, как наставничество в учреждении вводится при наличии молодых специалистов.

В детском доме постоянно действует режим консультирования. Консультации проводят заместитель директора по учебно – воспитательной работе, методист учреждения. Консультирование осуществляется в индивидуальном режиме, в связи с тенденциями затруднения, возникающими у педагогов в работе с детьми.

В межсекционный период работа методического объединения детского дома строится по традиционным направлениям:

- проведение открытых воспитательных мероприятий, их самоанализ и анализ;

-работа педагогов по самообразованию;

- подготовка материалов в методическую копилку.

В 2015 – 2016 учебном году тема методической работы в учреждении; «Детское социальное проектирование, как один из факторов профессионального роста педагогов, личностного роста воспитанников».

 

ПЛАН

Методической работы

КГБОУ Детский дом 5

на 2015 – 2016 учебный год

 

Цель методической работы – Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства педагогов детского дома, содействие развитию воспитательной системы детского дома.

Задачи:

1. Оказание помощи педагогам в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

2. Формирование у воспитателей  теоретической и практической базы для моделирования системы воспитательной работы в группе через проектную деятельность;

3. Изучение и обобщение опыта  работы педагогов;

4. Развитие творческих способностей педагогов;

5. Помощь начинающим педагогам в организации работы;

6. Разработка программ коррекционно-развивающей направленности, методических рекомендаций, оформление конспектов занятий и т.д. для создания «методической копилки» детского дома;

7. Повышение профессиональной компетенции педагогов через работу над темой по самообразованию.

 

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

Методическое объединение №1

1.      

Утверждение и корректировка плана методической работы на 2015 – 2016 учебный год. Выбор руководителя МО.

Зам. директора по УВР

2.      

Планирование работы педагогов по самообразованию на учебный год (проектная деятельность)

Зам. директора по УВР,

педагоги

3.      

Утверждение тематики и сроков проведения открытых мероприятий

Зам. директора по УВР

4.      

Организация аттестации педагогических работников учреждения на учебный год.

Зам. директора по УВР

5.      

Документация воспитателя группы. Портфолио педагога.

Зам. директора по УВР

Консультации

1.      

Планирование учебно – воспитательного процесса по группам (этапы реализации проектов, работа по направлениям программы детского дома)

Зам. директора по УВР

2.      

Организация адаптации вновь прибывших воспитанников

Педагог – психолог

Социальный педагог

3.      

Психологическое консультирование педагогов

Педагог – психолог

 

4.      

Школа молодого воспитателя

-документация воспитателя группы,

-организация жизнедеятельности группы.

Зам. директора по УВР

5.      

Консультирование аттестующих педагогов

Зам. директора по УВР

Октябрь

Методический совет

1.      

Утверждение плана работы МО, задачи на новый учебный год.

Зам. директора по УВР

2.      

Утверждение плана работы ПМПк, плана работы мероприятий с МБОУ СОШ №70 г. Хабаровска

Зам. директора по УВР

3.      

Утверждение плана работы МС и задачи на новый учебный год

Директор

4.      

Утверждение членов аттестационной комиссии

Директор

5.      

Организация и проведение аттестации педагогических работников, заместителей руководителя  на 2014 – 2015 учебный год

Директор

6.      

Утверждение планов работы узких специалистов

Директор

Межсекционная работа

1.      

Заседание аттестационной комиссии по аттестующим педагогам

Комиссия

2.      

Отчеты по самообразованию педагогов за 2014 – 2015 учебный год

Зам. директора по УВР

Ноябрь

Методическое объединение

1.      

Воспитательные технологии.

- социальное проектирование.

- развитие самоуправления в группах через авторские детские проекты

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

2.      

Работа узких специалистов детского дома (взаимодействие)

Зам. директора по УВР

 

Консультации

1.      

Индивидуальная работа с педагогами по оформлению портфолио

Зам. директора по УВР

 

2.      

Помощь в составлении отчетной документации по группам

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

Декабрь

Межсекционная работа

1.      

Открытое воспитательное мероприятие

Ст. воспитатель

2.      

Отчет по теме самообразования

 

Консультации

1.      

Организация коррекционной работы при проведении  самоподготовок в группах

Зам. директора по УВР

 

2.      

Консультации молодых специалистов

Ст. воспитатель

Январь

Межсекционная  работа

1.      

Открытое воспитательное мероприятие

Ст. воспитатель

2.      

Отчет по теме самообразования

1 педагог

Консультации

1.      

Помощь в оформлении документации по самообразованию

Зам. директора по УВР

2.      

Консультация по психологическим особенностям детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Педагог - психолог

Февраль

Методическое объединение

1.      

Самообразование, как один из факторов повышения профессионального  уровня педагога

Руководитель МО

2.      

Единые педагогические требования в работе воспитателя

Ст. воспитатель

3.      

Авторские  детские проекты

Воспитатели

Межсекционная работа

1.      

Открытое  мероприятие

Воспитатель

2.      

Отчет по теме самообразования (2 педагога)

Узкие специалисты

3.      

Подготовка к педагогическому совету

Администрация

Консультации

1.      

По страницам словаря психолого – педагогических терминов

Педагог - психолог

2.      

Юридический статус воспитанника (сирота, социальные сироты, оставшийся без попечения родителей и т.д.)

Социальный педагог

3.      

Помощь в оформлении документации по группам

Ст. воспитатель

Март

Методический совет

1.      

Обзор, анализ  методической литературы

Руководитель МО

2.      

Предварительный анализ системы контроля по реализации программы детского дома на 2014 – 2015 учебный год в группах.

Зам. директора по УВР

3.      

Планирование открытой самоподготовки в группе детского дома

Администрация

4.      

Разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства.

Зам. директора по УВР

Методист

Межсекционная работа

1.      

Отчет по теме самообразования (1педагог)

Воспитатель

2.      

Открытое мероприятие (1педагог)

Воспитатель

Апрель

Межсекционная работа

1.      

Отчет по теме самообразования (1педагог)

Воспитатель

2.      

Открытое мероприятие (1педагог)

Воспитатель

Консультации

1.      

Помощь в оформлении сценариев открытых мероприятий

Зам. директора по УВР

Методист

2.      

Помощь в оформлении документации по самообразованию

Ст. воспитатель

3.      

По страницам словаря психолого – педагогических терминов

Педагог – психолог

Май

Методический совет

1.      

Анализ, итоги работы МО за 2014 – 2015 учебный год. Результаты, проблемы, перспективы.

Зам. директора по УВР

2.      

Подготовка к конференции по итогам года (вопросы, ответственные  и т.п.)

Зам. директора по УВР

3.      

Анализ работы методического совета

Зам. директора по УВР

4.      

Анализ работы детского дома

Зам. директора по УВР

Конференция

1.      

Анализ работы МО

Руководитель МО

2.      

Итоги работы по программе развития детского дома «Подготовка воспитанников к социальному взрослению»

методист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Источник: http://www.xn--5-gtbadpgftrzk.xn--p1ai/innovative_activities/methodical_work/


Закрыть ... [X]

Поделки из бумаги своими руками для детей и взрослых Как перешить брюки для беременных на обычные

Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки Работа схема поделки